
Удаляя сегодня очередное рекламное сообщение в директе от очередного маркетолога, который сдает свой мозг в аренду заради стабильного потока клиентов для меня, я разозлилась. Не на рекламу и не на маркетолога, а на современную гонку за "больше-выше-быстрее".
Больше клиентов! Выше цены! Быстрее результат!
Господа маркетологи ловко давят малое число подписчиков, и посты не собирают тысячи лайков, и вообще я направлена не на ходовые темы.
А меня кто спросил, нужна ли мне оценка?
А нужен ли мне так яростно рекламируемый поток клиентов?
Не надо, я же не справлюсь, не найду сил на всех и утону!
Я психолог, а не конвейер
Я с людьми работаю, а не штампую инструкции по счастливому счастью и успешному успеху.
...
Читать дальше »